Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут сына огня и воды, чем он полезен для человека

Коля Калин Ученик (111), закрыт 1 год назад
Как зовут сына огня и воды, чем он полезен для человека
Лучший ответ
БАСТА Оракул (83314) 1 год назад
его зовут дурка, шиза, белочка.... чё куришь ?
Остальные ответы
Кощей Просветленный (25795) 1 год назад
Обсидиан, с его помощью можно создать портал.
Мамка твоя Мудрец (16918) 1 год назад
Эмульгаторы для такого пока еще не придумали.
Вася Сисин Мыслитель (6724) 1 год назад
Пылесось! Онь - моеть, сушить!
Хоть, слегка и ухи глушить...
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (183186) 1 год назад
сын воды и огня? водяной пар...))) ему можно найти кучу всяких применений...)))
Angel Просветленный (33982) 1 год назад
Вред только один для человеческой души, а имя им одно бесы
144 Мудрец (12641) 1 год назад
Пар. Пар не несёт пользы никакой. Вот сын воды и воздуха, да.
утка гусьМастер (1833) 1 год назад
пар распыляемый под давлением распыляет солярку которую поджигают и получается столб огня.
144 Мудрец (12641) Вот ты в натуре - Гусь! Мы говорим, про духовный пар.
00 Владимир Шайдуров Оракул (85011) 1 год назад
вода - уже пепел водорода
а что сгорело, спалить не выйдет
Аэлита Просветленный (38637) 1 год назад
Ну да - пар и всем известная сауна)))
утка гусь Мастер (1833) 1 год назад
Вы умные все здесь знаете много так что распыляет пар и с чем вы же людей зомбировали рассказывайте как.
svan astronom Профи (581) 1 год назад
О том как хитрые люди подменили зомби Люцифера на пар.
кук77 aborigen Ученик (166) 1 год назад
Черный маг и режиссер Дуров и его родственники и знакомые считают что Дьявол это сын маньяка, а Люцифер дурачок и место ему в психушке. А сын воды и огня парниковый эффект.