Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне заинтересовать мою кошку к дрессировке?

light lighter Знаток (323), закрыт 9 месяцев назад
Моей кошке 3 года. Порода - Шотландская вислоухая. Она не получает удовольствие от корма. Только от жидкой еды, но я же не буду мазать себе руки этим.

Я пытался её гладить, но она в ответ только кусается, и не мурлыкает. Лапы трогать не даёт, сразу злиться. Не любит когда трогают живот. И это уже проблема для обучения многим командам. Что делать?

Хочу добавить что говорят что Шотландские вислоухие поддаются дрессировке довольно хорошо.
Лучший ответ
Али Бастр Мыслитель (5144) 9 месяцев назад
Кошки не дрессируются. Вообще. Ни разу. Никогда. Нигде.
Если Вы решили, что это не так, глядя на котов Куклачева, так я вам скажу:
у него их несколько сот (то ли 500 то ли 800), он просто наблюдает, что кот (кошка) может делать по собственной инициативе для достижения своей цели (корм, ласка, игрушка) и потом включает это в свой цирковой номер. Один его кот, например, обожал сидеть в кастрюле, почему - черт его знает.
light lighterЗнаток (323) 9 месяцев назад
Некоторые кошки на ютубе в видко дрессируются с помощью угощения.
Али Бастр Мыслитель (5144) Вы видите то, что хотите видеть. Кошки не дрессируются. Они или могут что-то делать или нет.
Злата МЗнаток (267) 3 месяца назад
Не правда
Остальные ответы
Юрий Гаврилюк Мудрец (15647) 9 месяцев назад
Кошку менять!
light lighterЗнаток (323) 9 месяцев назад
Можно было и ответить по нормальному.
Юрий Гаврилюк Мудрец (15647) Три года дрессировать поздновато, раньше думать нужно было!
Lillo Оракул (79856) 9 месяцев назад
Кошек не дрессируют, а используют их врождённые склонности и возможности.
Aleksey Soloviev Ученик (181) 9 месяцев назад
Попробуйте не давать пить
light lighterЗнаток (323) 9 месяцев назад
Я сказал корм. Не вода.
Aleksey Soloviev Ученик (181) Кормушку вобще уберите, пока не могласится есть корм
КарелочкаМудрец (12885) 9 месяцев назад
Ну вы и "советчик"....Есть коты, которые не едят сухой корм.
Aleksey Soloviev Ученик (181) Кошачее желе это не жидкость, а консерва
ПТИЦА ГОВОРУН... Мыслитель (5673) 9 месяцев назад
Ух как она вас заинтересовала в своей дрессировке.
Анна Оракул (65311) 9 месяцев назад
Дрессируют собак! Для кошек используют их природные привычки наклонности. Вислоухие кошки: Эти кошки абсолютно не переносят даже легкого окрика. Животное пугается и впадает в стресс. Что ведет к проблемам со здоровьем питомца. Кошка может стать нервной, испражняться в неподходящих местах, или начать проявлять агрессию по отношению к членам семьи.
Карелочка Мудрец (12885) 9 месяцев назад
Надо заметить что она любит больше всего и это применять как лакомство.
light lighterЗнаток (323) 9 месяцев назад
А проблема в том то что она практический ничего с удовольствием не ест.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251737) 9 месяцев назад
В три года это уже самостоятельная личность. Надо было в три месяца дрессировать.
Adam_uww Мастер (2309) 9 месяцев назад
Думаю не выйдет. Ваша кошка уже давно считает что она выше этого и все должны ЕЙ подчиняться. Так что не прокатит такое))
Светлана Кириленко Гуру (3227) 9 месяцев назад
Походу у вас кошка сломалась)))) ну а если серьезно, то шотландцы и британцы в основном со своим особенным характером. У меня шотландец и британец.... Они разрешают себя гладить только тогда когда они этого захотят.... А мурлыкают они только тогда, когда пытаются выпросить очередную порцию корма)
Марта Мастер (1126) 9 месяцев назад
Нужно у зоопсихолога спрашивать, специалист больше знает
Aurelius Mitchell Мыслитель (7170) 9 месяцев назад
У Куклачёва лучше спросить
Ночка яковлева Просветленный (24452) 9 месяцев назад
Али Бастр сказал вам все верно. Кошки не дрессируются. От слова совсем. Единственное, что возможно добиться от них - это определить, что им нравится, и стимулировать их к этому. это все.
Вера Ефремова Мудрец (17063) 9 месяцев назад
Не знаю, получится ли у вас, но я загипнотезировала маминого кота, и он выполняет все команды за кусок вареной курицы
бич ама ков Ученик (82) 9 месяцев назад
Моя кошка знает много команд, не верю тем кто говорит что они не поддаються дрессировке . Даю гранулы корма которые она ест каждый день. Кошка не породистая вроде как ( может и да, но она с улицы) . Попробуйте одеть перчатки и уже потом намазать на руки жидкий корм.
light lighterЗнаток (323) 9 месяцев назад
Ваша кошка с улицы. Она врядли привыкла к тому что рядом будет еда, вода и крыша над головой. Моя кошка к этому всему привыкла, она не разу не видела улицы и считает коом за должное.
наталья бородинаУченик (181) 9 месяцев назад
Мои два кота тоже хорошо исполняют команды! Я считаю, что котов дрессировать возможно, только нужно найти подход!
владимир носков Мудрец (11225) 9 месяцев назад
у вас необычайно хорошая и терпеливая кошка, даже позволяет себя тренировать. уважайте ее достоинство и она будет вас любить и даже лечить.
Строгий Оракул (53842) 9 месяцев назад
только игрой …...и лаской
light lighterЗнаток (323) 9 месяцев назад
Я же сказал, ласку не любит
Строгий Оракул (53842) Найди такую, которую любит.... ОНА ЕСТЬ ! ))) Брал котёнка? и не любит ласку.?.. значит рос в одиночестве.)
ღ๖Mųζåώķǻღ D Ученик (126) 9 месяцев назад
попробуйте её дрессировать с едой, обычно так помогает. Подробности не буду говорить, сами поймёте как.
light lighterЗнаток (323) 9 месяцев назад
Я упомянул в своем вопросе что она не получает удовольствие от еды.
Высокий Просветленный (38629) 9 месяцев назад
Никак, они любят свободу, лучше заведи собаку, она исполнит всё!
Goblin-Alive! Мастер (1710) 9 месяцев назад
Таже порода и таже "проблема". Тупо, издеваясь над животиной, ставим кормушку у себя в постели, и пока она хомича чит, гладим. Через 5-7 дней, для Вас и животины, это станет нормой. Но кто кого приручил?