
Серьезно... Почему женщины с годами перестают за собой следить и особо не заморачиваются?

Алекс Лидер Просветленный (49246), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай Петров Оракул (58920) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
sun in sea Просветленный (21546) И в итоге, мы приходим к тому, что идеальные любовные отношения могут быть у партнёров с раздельным бюджетом, с сексом на нейтральной территории. Кажется услуги проституток будут иметь все большее распространение в обществе. развитие индустрии порно уже этому всячески способствует
Комментарий удален
Николай Петров Оракул (58920) Женщины... всегда прекрасны.
Остальные ответы
Нежнокомка Искусственный Интеллект (410907) 1 месяц назад
Комментарий удален
Нежнокомка Искусственный Интеллект (410907) Спорно
Erna M Искусственный Интеллект (215123) 1 месяц назад
Комментарий удален
sun in sea Просветленный (21546) А бывает, что просто нет денег на это. даже здоровое питание стоит дороже каше мясного рациона. Плюс разница женский рацион и мужской.
Арина Н Мыслитель (9678) 1 месяц назад
Комментарий удален
Арина Н Мыслитель (9678) Так по своему опыту пишу)) Стыдно признаться, но честно говоря - нет, не я)) Я даже не задумывалась, что можно лидерить чужие вопросы...
Natysik*** Просветленный (20927) 1 месяц назад
Источник: Сашуль ;-*))
Комментарий удален
Natysik*** Просветленный (20927) Иду ща с работы впотьмах... на встречу девушка в модненькой куртейке ботиночки ну такие молодежненькие тип кросс волосы распущены губки накрашены и запах духов... тычеца в телефоне. Поровнявшись, узнаю ее... год назад развелась двое детей одному 16 другой вродь во втором классе. Муж к другой ушел))) Худанула похорошела, а была прям мышь... если еще учесть что блондинка натуральная ни бровей ни ресниц. А ща видимо время на себя любимую появилось, всем врагам назло!)))))