Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти две песни/мелодии.

Раджаб Джанакаев Ученик (150), закрыт 8 месяцев назад
Попытался примерно похоже сыграть нотами на синтезаторе (я вообще не умею играть, просто на память подобрал похожую мелодию).
Буду очень благодарен.

Первая мелодия - https://youtu.be/SwW4dSHv6ic
Вторая мелодия - https://youtu.be/4z3qW20P30Q
Лучший ответ
Sshhhhh.... Просветленный (39100) 8 месяцев назад
1 может из к/ф Бронзовая птица тема
Раджаб ДжанакаевУченик (150) 8 месяцев назад
поискал мелодии из фильма, не нашел похожего (
Остальные ответы
Умирающий Пирожочек Ученик (128) 9 месяцев назад
Спроси в комментариях на канале
Раджаб ДжанакаевУченик (150) 9 месяцев назад
Это мой канал
Умирающий Пирожочек Ученик (128) Тогда с чего ты взял, что найдёшь эту мелодию? Может ты сам её придумал. Головкой хоть думай.
Dragon Hall Ученик (185) 8 месяцев назад
Второе димоооооон
Раджаб ДжанакаевУченик (150) 8 месяцев назад
Не оно ((
Dragon Hall Ученик (185) https://youtu.be/sHQcM_Gy4MM точно не оно
Строгий Оракул (54285) 8 месяцев назад
Из какого-то кинофильма …….)
timikm@mail.ru Ученик (150) 8 месяцев назад
Делаешь норм аранжировку - заливаешь на все сервисы - получаешь страйк от правообладателя с точным названием и автором - ПРОФИТ!