Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно бить левый прямой ?

Иван Морозов Ученик (151), закрыт 7 месяцев назад
Расскажите подробнее о переносе веса тела
Лучший ответ
CAT holic Знаток (390) 8 месяцев назад
учимся.
бьёшь левой
прямой
Остальные ответы
вера волкова Мудрец (14116) 8 месяцев назад
Вот ведь браузер! И не захочешь, так ебанешь!
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (237001) 8 месяцев назад
Это надо показывать, а не рассказывать - ютуб или тренер тебе в помощь.
Зверь по имени кот Гений (98447) 8 месяцев назад
За 6 дней ни у кого не возникло вопроса, в какой стойке ты стоишь. Если в левосторонней, то левой прямой работаешь отвлекающими ударами - сильно ей все равно не пробьешь, как тут ни объясняй, ни показывай. Если правой в левосторонней стойке удар нанес, то левое плечо оказывается сзади, и тут я могу повторить объяснения тренера. бьешь прямой с поворотом плеча вперед и наклоном тела вперед. А в догонку еще и стопой левой ноги отталкиваешься, вкладывая ее толчок в удар. Ели это просто показать, то ничего не видно будет. Этот удар надо, разобрать, разложить по полочкам, осознать, а потом снова собрать. Удар отрабатывается в режиме замедленной сьемки. Когда синхронность движений появляется, то увеличивается скорость. Это пока махание руками в воздухе (бой с тенью). Когда движения доводятся до автоматизма, то удар отрабатывается на груше. Мля, аж тренером себя почувствовал.