Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа в call-центре. Тяжело ли в день принимать по 200-300 звонков? Может быть кто работал, или работает?

A.D Оракул (96460), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (357938) 4 года назад
тяжело, первые пару месяцев будете уставать морально и физически, потом втянетесь и уже не будете вкладывать в каждый звонок душу, автоматизм приходит
Остальные ответы
Александр Ч Оракул (89256) 4 года назад
Принимать 200-300 в день просто не хватит времени
A.DОракул (96460) 4 года назад
А в целом работа на телефоне сложная или терпимо?
Derw//r Просветленный (26443) 4 года назад
Конечно тяжело . Работа с людьми тяжёлая работа . Некоторых бывает срывает и из-за тупых вопросов посылают открыто на х ))
Dmitry Искусственный Интеллект (581295) 4 года назад
200 - тяжело, но реально.
300 - на пределе физической и моральной прочности человека. Не говоря уже о том, что за 8-часовой рабочий день не всегда возможно принять столько звонков чисто физически.
Похожие вопросы