Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем кошки топчат место на котором собираются спать?

Евгений Нескажу Просветленный (23509), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (502685) 9 месяцев назад
от удовольствия.. это рефлекс.. когда котёнок пил материнское молоко он лапками так перебирал кошачьи молочные железы для стимуляции выработки молока.. естественно неосознанно
Остальные ответы
Диванов Профи (549) 9 месяцев назад
Чтоб магче было. Вы же когда спать ложитесь подушку тоже взбиваете? И кровать поправляете.
Mr_Eko Оракул (74324) 9 месяцев назад
Что бы помягче было. Я тоже подушку перед сном взбиваю.
Lillo Оракул (79854) 9 месяцев назад
Выбирают удобное место.
DzeK0D Мыслитель (9104) 9 месяцев назад
ищет тепло, ибо кошки теплолюбивые существа
Сергей Малюченко Ученик (143) 9 месяцев назад
Они хотят узнать где они не нассали