Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Амарилисы, привезенные с дачи, зацвели, а купленные в магазине, после цветения весной не хотят. В чем причина?

Дитя солнца Просветленный (23040), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
елена орлова Искусственный Интеллект (127299) 9 месяцев назад
Верно, их готовили к цветению и они отдыхают сейчас. А вообще привезенные с дачи да еще осенью выкапываю когда уже холодно, начинают обильно цвести и амарилисы и гипеаструмы )) Ваши при правильном уходе весной зацветут .
Остальные ответы
Jawa Мыслитель (7360) 9 месяцев назад
В магазине их перекармливают. Их там искусственно заставляют цвести для покупателя. Сейчас отдыхают. А у дачных естественный процесс идет.
ЕВГЕНИЙ ТАБАЧКОВПросветленный (30276) 9 месяцев назад
Я Вас умоляю. ? :-) Назовите адрес этого магазина, где их перекармливают.
Jawa Мыслитель (7360) Везде, где хотят продать. Я не правильно выразился. Не в самих магазинах. Их перекармливает поставщик. Слышали выражение: "выращивать луковицу на выгонку". ? Т. е. чтобы она зацвела (не по сезону) и быстро продать.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (125438) 9 месяцев назад
собственно точто в магазине продают это и не амарилисы вовсе, а гипеаструмы... что там с дачи привезено не знаю... но если там росли настоящие амарилисы, этим все и объясняется-у гипеаструма и амарилиса разные периоды вегетации и цветут они в разные сроки... амарилис вегетирует в основном в весенний период, а цветет ближе к осени или осенью... гипеаструм вегетирует в весенне-летний период и на это же время приходится и период его цветения... правда у некоторых гибридных сортов гипеаструма возможно и повторное цветение в зимний период... но в большинстве случаев цветут они один раз в год... стало быть приобретенные в магазине гипеаструмы (часто продаваемые под названием "амарилис",что вообще не правильно) зацветут ориетировочно следующей весной... но для этого в зимой они должны пройти сухой период покоя не менее 2-3 мес...
... Просветленный (28603) 9 месяцев назад
Им нужен период покоя 3-6 месяцев в прохладном тёмном месте. Осенью отправляйте их зимовать, а к весне выпускают стрелку и будут цвести.
Если вы свои амарилисы привезли с дачи и поставили в теплое помещение, то ни зацветут конечно.
kazatschka Просветленный (47203) 9 месяцев назад
Для синтеза соответствующих гормонов большинству растений нужны перепады Т (и день/ночь, и зима/лето, или хотя бы один из них). На воле дачные амариллисы его вполне имели.