Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если президент ставит под сомнение часть территории страны президентом которой он является, это предательство?

Дalpha Мастер (1668), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Альфа Хищник Оракул (86158) 6 месяцев назад
Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации (статья 280.1 УК РФ)

Президент или нет, не важно. Законы для всех (формально)
Остальные ответы
Добрый Вечер Просветленный (40470) 6 месяцев назад
Предательство чего?
ДalphaМастер (1668) 6 месяцев назад
Страны, народа, родины
Эликс Мирный Ученик (133) 6 месяцев назад
Если эта территория в составе страны - какие тут могут быть сомнения?
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (133728) 6 месяцев назад
неужели такие президенты есть?
ДalphaМастер (1668) 6 месяцев назад
Да, путины там всякие, курилы, японцы