Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего уничтожают старые церкви?

Prometheus Искусственный Интеллект (134564), закрыт 6 месяцев назад
Они никому не мешают, если бы они стояли на пути какого то другого строительства, я бы еще понял, но в округе много свободного места, сами здания выдающейся архитектуры. Здания очень крепкие, не ветхие, огромнейшие, да чего красивые. Приезжают специально бульдозеры, всякая техника для сноса больших зданий и начинает потихоньку крушить. В Интернете и пяти минут не мог смотреть, глупость человеческая превышает все, жалко такие архитектурные строения, просто замки, такие красивейшие церкви, и кому то же такое надо стало, в чем дело, что за скрытый смысл сноса таких шедевров, в чем тут дело?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (135) 6 месяцев назад
Очюхиваются люди по тихоньку от массового гипноза религий...
PrometheusИскусственный Интеллект (134564) 6 месяцев назад
Ты прав, они все здесь.
Остальные ответы
вотТАКих Искусственный Интеллект (121077) 6 месяцев назад
Кирпичей не хватает построить туалет на даче
Эд Ага так и написал Мыслитель (8660) 6 месяцев назад
Пруфы!
И что такое старая? 19 век массовой застройки это уже старая или недостаточно архитектурного гения?
Алим Мудрец (10412) 6 месяцев назад
Никогда с таким не сталкивался, на моей памяти все, что связанно со старыми церквями так это их повсеместное и активное восстановление.