Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчина а если женщина сбежит от тебя с чемоданами ты ее догонять будешь ? )))

endorphin ♥ Высший разум (135462), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Слишком ученый кот) Искусственный Интеллект (104517) 9 месяцев назад
с моими? -конечно!!! =) еще и милицию вызову=)
endorphin ♥Высший разум (135462) 9 месяцев назад
)))))))
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (396499) 9 месяцев назад
только что б пнуть для увеличения скорости бега
Александр Иванов Оракул (60922) 9 месяцев назад
Двенадцатый калибр с Вяткой догонит...