Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчине и женщине вместе должно быть интересно ? )))

endorphin ♥ Высший разум (138628), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
в чем ?
Лучший ответ
Александр Иванов Оракул (60888) 8 месяцев назад
В латексе, чулочках и наручниках. Ох и интересно ))
Остальные ответы
Элисон Гуру (2888) 8 месяцев назад
Нет. С очень редким мужчиной женщине может быть интересно, потому что у большинства из этих существ (М) крайне низкий интеллект
Борис Волков Оракул (61392) 8 месяцев назад
Просто находиться рядом. И осознавать, что они не одиноки во Вселенной. Ведь каждый практически мечтает обрести гармонию, достигнув просветления.