Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит любить по настоящему ? )))

endorphin ♥ Высший разум (142707), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
М и н ч а н и Н Высший разум (641008) 6 месяцев назад
Отдавать всего себя и не просить взамен
Получать любовь Отдавая
Остальные ответы
Freddie Mercury Ученик (207) 6 месяцев назад
так как пьер-наташу
подмосковная ЗемляникаИскусственный Интеллект (112223) 6 месяцев назад
что то я уже не помню: отрывочек про это можно?
Freddie Mercury Ученик (207) конечно можно -«Все, знавшие Наташу до замужества, удивлялись происшедшей в ней перемене, как чему-то необыкновенному… Одна мать удивлялась удивлению людей, не понимавших Наташи, и повторяла, что она всегда знала, что Наташа будет примерной женой и матерью… »
Александр Иванов Оракул (60578) 6 месяцев назад
Пить чай из одной кружки и умереть в один день
Мой Господин ▶Просветленный (22673) 6 месяцев назад
так бывает лишь в сказках, жаль.
Александр Иванов Оракул (60578) Да уж. Но помечтать то можно...
Искатель Просветленный (48270) 6 месяцев назад
Жить будущим, отринув прошлое.
Источник: Ощущения
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (256328) 6 месяцев назад
всегда) всегда быть вместе не бросать не предавать прощать заботится радоваться)