Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему можно много говорить и человек будет слушать и радоваться, но сказать всего лишь одно слово и он взрывается?

Prometheus Искусственный Интеллект (134564), закрыт 6 месяцев назад
Это слово, как мина, как бомба моментального воздействия, и уже потом человека успокоить, вернуть в прежнее состояние удовлетворения невозможно, всего одно слово. И так со всеми практически людьми, говоришь им слова и они радуются, а потом, то ли нечаянно, то ли из любопытства, сказал всего одного слова и.... лучше идти по быстрее от этого человека сразу. Вы догадываетесь, что это за слово?
Лучший ответ
ёжик в тумане Профи (637) 6 месяцев назад
моя знакомая не любит пирожки.. как только скажу ПИРОЖОК она тут же взрываетса...
Остальные ответы
*Мышонок* Гуру (2704) 6 месяцев назад
Не догадываюсь... у каждого свои болевые точки...
пупс_с_Земли Просветленный (25061) 6 месяцев назад
ты придаёшь значение словам?) -это же просто слова
Нина Пищик Профи (726) 6 месяцев назад
всегда думать надо, что болтаешь... Язык без костей..., он не виноват, что в голове у тебя созрело...
PrometheusИскусственный Интеллект (134564) 6 месяцев назад
Нет, это ты на взводе, а со стороны понимаешь, человек то неуправляемый, но заводимый.
Нина Пищик Профи (726) думать...!