Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у одних в 40 все только начинается а у других уже все заканчивается? в чем разница ? )))

endorphin ♥ Высший разум (142707), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Слишком ученый кот) Искусственный Интеллект (104454) 6 месяцев назад
в венерических заболеваниях и стоимости их лечения=))
Остальные ответы
Кузенька Вернись! Просветленный (38124) 6 месяцев назад
Одни говорят правду а вторые ̶п̶и̶*̶д̶я̶т̶ врут?)
М и н ч а н и Н Высший разум (641008) 6 месяцев назад
Отвечу словами Мюнхгаузена

Для кого-то Достаточно 1 минуты чтобы Полюбить, А кому-то 20 лет чтобы развестись !
МюнхгаузеН
Александр Иванов Оракул (60578) 6 месяцев назад
Я за свой сорокет 3 раза бабке с косой в глаза смотрел. И все по новой. А кто то слизнем под кустом гниет. Вот и есть разница.
ПАЛЬМА Искусственный Интеллект (126693) 6 месяцев назад
у многих до 30 жизнь поломана у всех разное