Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женятся только те мужчины которые без ума от женщин? счастливчики )))

endorphin ♥ Высший разум (135462), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Слишком ученый кот) Искусственный Интеллект (104517) 9 месяцев назад
женятся только те мужчины которые это -твердо решили или порядком сбрендили=)))
Остальные ответы
ДЖОКЕР Мудрец (12375) 9 месяцев назад
Которые просто без своего ума)))))))))))))
Yoko Ono Мудрец (17398) 9 месяцев назад
Эгоисты, не хотят чтоб такое сокровище досталось кому-то ещё))
Green Box Оракул (67616) 9 месяцев назад
В том-тот и дело, что без ума!
Люся Гений (50808) 9 месяцев назад
Нет, такие как раз не женятся. С таким безумством сложно довольствоваться одной.
$ Тигер $ Мудрец (14172) 9 месяцев назад
Да)
Безумно влюблён, счастливчик. И хочется, что бы так было всегда.)