Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От контактной линзы слезится глаз. Линзу я снял, но продолжает слезиться уже 2й час. Что делать? Нахожусь в другом город

enter sandman꞉ покоритель жизни ♂ Мыслитель (5866), закрыт 6 месяцев назад
Дополнен 6 месяцев назад
Ощущение инородного тела
Лучший ответ
Malice Maliss Знаток (278) 6 месяцев назад
Не вздумай перекисью мыть. Выбросишь глаз. В аптеку иди и купи капли, которые прописывают после хирургического вмешательства. Поможет точно. Цена вопроса 80 -150 рублей.
Остальные ответы
Тигр Просветленный (36474) 6 месяцев назад
Попробуй перекисью промыть
Аноним АнонимПрофи (652) 6 месяцев назад
Да хуле, пусть сразу VD-40 берет)))
Тигр Просветленный (36474) Чё? Х не говори!
Руслан ПантелеевГуру (2891) 6 месяцев назад
Промой водой лицо, и глаз заодно промоется. Больше ничего делать не надо. Особенно не надо трогать глаза, тереть их. Это наносит им только травмы. Можно только ими моргать, это поможет вывести мусор из глаз наружу. Таким образом происходит процесс их сомоочищения.
Николай Альментьев Мыслитель (7726) 6 месяцев назад
Если нет аптеки рядом - завари чай и тёплой заваркой промой глаз. К утру успокоится. Шалфеем тоже можно. Не паникуй.
Аноним Аноним Профи (652) 6 месяцев назад
Смени линзы и купи нормальный раствор. Если не поможет, то купи очки. Пока что закапай каплями глазными. Ничего другого не лей, если не хочешь катаракту. Можешь ещё чайные пакетики черного чая приложить на 10 минут, но это скорее от усталости поможет
Доктор КТО Просветленный (25665) 6 месяцев назад
не слушай идиотов которые советуют перекисью мыть!
глаза промывают чистой проточной водой, либо ватным тампоном смоченным в теплой заварке, без сахара, это то что есть под рукой дома... а перед этими процедурами вымой руки с мылом, иначе в глаза инфекцию занесешь.. и не три глаза, даже если сильно чешутся...