Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек серийный убийца, но при этом он убивает продажных бизнесменов, бандитов и помогает

Дмитрий Просветленный (30800), закрыт 6 месяцев назад
бездомным, детям, животным деньгами, едой, жильём и т. д. то по вашему он плохой или нет?
Лучший ответ
Люся Гений (50798) 6 месяцев назад
Плохой. Он же лишает жизни.
ДмитрийПросветленный (30800) 6 месяцев назад
Плохих людей, хороших он не трогает а наоборот помогает)
Люся Гений (50798) Это не повод их лишать жизни. Можно же найти другие пути.
Остальные ответы
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (127834) 6 месяцев назад
Это ты не про себя, надеюсь?)))))
ДмитрийПросветленный (30800) 6 месяцев назад
Нет)
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (127834) Робин Гуд это канешн карашо, но есть другие способы отъёма дензнаков у богатых и передача бедным, без физического устранения)))
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (112241) 6 месяцев назад
с какой целью? законерелые преступники не делают ничего просто так
ДмитрийПросветленный (30800) 6 месяцев назад
Ну как Робин Гуд отнимал у богатых и давал бедным)
подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (112241) скорее не плохой а псих
zarius Мыслитель (9435) 6 месяцев назад
Плохой однозначно ноплохо он делает своим примером показывает что можно убивать ть без каких-либо ограничений а другой решить что стоит ещё искоренять людей которые место в автобусе не уступают и так далее и тому подобных
ДмитрийПросветленный (30800) 6 месяцев назад
Ну отчасти творит добро, помогает детям и бездомным деньгами)
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (139177) 6 месяцев назад
некий робин гуд.. деточкин в современном понимании.. думаю так.. задатки убийцы имеются, жажда крови имеется, сдвиг по фазе имеется.. но! дабы для своей совести и общества, придумал красивую отмазу, даже в философию своей жизни воздвиг..
ДмитрийПросветленный (30800) 6 месяцев назад
У него нет жажды крови, у него есть желание очистить мир от грязи, для улучшения жизни)
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (139177) да-да, маньяки обычно так себя и оправдывают))
Акайо Глок Мастер (1979) 6 месяцев назад
Это как спросить "А вода по вашему хорошая?". Добро и зло - фигня относительная и для каждого эти понятия разные. Так что он и не плохо и не хороший. Лучше судить полезный ли он. Например, я в своей жизни не делю поступки на "Плохо и Хорошо". Лишь "Полезно/касается меня и Бесполезно/не касается меня". Так гораздо проще жить.
ДмитрийПросветленный (30800) 6 месяцев назад
Не относительная, всё просто и понятно - если вред и разрушение, то зло, если мир и счастье то добро)
Акайо Глок Мастер (1979) Так что же добро? Вы сейчас сидите и едите стейк. Это добро, ведь это хорошо влияет на Вас. Но ведь Вы едите мясо животного, которого убили? Или, всё те же дети. Для семьи дети это счастье (пускай я так не считаю), в семье трое детей. Но ведь это перенаселение, и планета медленно и верно погибает.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (114825) 6 месяцев назад
бог ты мой... что у тебя одни маньяки...
Лисса* Знаток (290) 6 месяцев назад
Если бандитов то норм, бандиты тоже убивают так что так им и надо. Жизнь за жизнь)