Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если боятся перемен то ничего и не изменится в жизни ? )))

endorphin ♥ Высший разум (138628), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Виктория Искусственный Интеллект (143446) 8 месяцев назад
да но перемени иногда приходят неизбежно
Остальные ответы
Людмила П. Просветленный (30613) 8 месяцев назад
В жизни всегда что- то меняется.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (280372) 8 месяцев назад
Изменится, но не исключено, что самым хреновым для тебя образом.
Переменами надо по возможности рулить, а не ждать, пока они на тебя свалятся.
Lovely girl Ученик (177) 8 месяцев назад
Как минимум - тело постареет))
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (206865) 8 месяцев назад
если бояться перемен, тогда тебя назовут люди ВЕРНЫМ