Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли пожалеть собаку после того, как наругал?

H Ho Ученик (36), закрыт 9 месяцев назад
Она мою кровать описала, я наругала и он сидит в углу расстроился. Мне теперь извиниться? А то боюсь он не уснет теперь. Или пусть подумает над своим поведением?
Лучший ответ
Марина Николаева Оракул (84404) 9 месяцев назад
Никаких извинений не надо. Тем более, если поймали в процессе. А если постфактум-то он все равно ничего не понял, но извиняться и в этом случае нельзя. И на кровать больше не пускайте. А с причинами такого поведения надо разбираться.
Остальные ответы
Мятный Кефир Мыслитель (6524) 9 месяцев назад
Собака может писать на постель из-за проблем со здоровьем. Таким образом просит помощи
H HoУченик (36) 9 месяцев назад
Так она же не мою, а не на свою
Мятный Кефир Мыслитель (6524) не поняла
павел капустин Мастер (1009) 9 месяцев назад
что толку? собаку нужно воспитывать с детства, уже взрослой ей на все по боку и считает себя хозяином и думает что ты извиняешься за свой поступок и не понимает почему была наказана, да и вообще не считает это наказанием .
H HoУченик (36) 9 месяцев назад
Ну он ещё вроде маленький, годик
павел капустин Мастер (1009) тогда почитай в интернете как воспитывать собаку, это очень важно. Обучая питомца и корректируя его поведение, вы со временем вырастите послушного пса, который не доставит особых хлопот.
Agent№7 Знаток (283) 9 месяцев назад
Это тупо но я извиняюсь есле ругаю кошку. Решайте сами
Agent№7Знаток (283) 9 месяцев назад
Люди какие вы жестокие, есле она сидит в углу значит всё поняла и ей стыдно за этот поступок
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (196167) 9 месяцев назад
А собака случаем к пелёнкам не приучена? Может и в этом дело быть.
izeta Искусственный Интеллект (120934) 9 месяцев назад
Извиняться не стоит. Собаки очень хорошие актеры и манипуляторы, имейте это ввиду, хотя в вопросе маловато инфы
Тамара Просветленный (28770) 9 месяцев назад
Точто вы поругали, это хорошо, ну не нужно затягивать вашу ссору! Он всё понял! Он молоденький ещё?
Nikon Din Оракул (82372) 9 месяцев назад
Конечно надо извиниться. Ты за свою жизнь больше такого наделала, а он только один раз...
Елена Рязанцева Оракул (60307) 9 месяцев назад
Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что он сидит и над своим поведением думает.. смешно, ей-богу.. Если не поймали в момент совершения проступка и ругали уже после того как все было сделано, то он даже не понял, за что наказан.. Шли бы Вы с собакой на дрессплощадке, учиться правильно наказывать/поощрять и понимать собаку..