Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как размножаются феминистки? Почкованием или простым делением?

Ли Шэн Ец Мудрец (17990), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
В Оракул (77747) 8 месяцев назад
Обычно они размножаются. И живут очень хорошо и счастливо
Ли Шэн ЕцМудрец (17990) 8 месяцев назад
Обычно - то куда?
В Оракул (77747) Откройте курс биологии.
Остальные ответы
иван петрович сидоров Оракул (79770) 8 месяцев назад
Ловят мужика, отрезают ему яйца, дальше дело техники.
Любовь Завадина Профи (767) 8 месяцев назад
А члены мужского движения как? В воду сперму мечут?
Ли Шэн ЕцМудрец (17990) 8 месяцев назад
что еще за мужское движение? нету такого. мы баб трахаем) а феминисток не трахает никто, даже за таз пельменей в голодный год...
Любовь Завадина Профи (767) кто забанил Shrew?
Андрей Худов Мыслитель (9619) 8 месяцев назад
Обычно
Ли Шэн ЕцМудрец (17990) 8 месяцев назад
Быть того не может. Они же мужикам не дают!
Андрей Худов Мыслитель (9619) Но при этом их обсуждают