Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, признайтесь честно, вас кто-нибудь лайкает?)

Валерон . Мастер (2309), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Вера Ефремова Мудрец (15478) 8 месяцев назад
Проходят мимо, незаметная для людей
Валерон .Мастер (2309) 8 месяцев назад
Вот гады)
Поставь красавицу на Аву и отлайкают))
Вера Ефремова Мудрец (15478) Может не надо))))
Остальные ответы
ВВС Мудрец (16117) 8 месяцев назад
Скучно и не интересно.
Был такой вопрос 500 раз.
Валерон .Мастер (2309) 8 месяцев назад
Один вижу внизу)
ВВС Мудрец (16117) А нахрена копировать по 100 раз одно и то же?
tatiromboni Рлмбон Гуру (3285) 8 месяцев назад
В каком месте у меня находится надпись на теле или вещах " для лайканья?" ебнулся что ли?