Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тупость в моде щас?

Дима Дима Гуру (2792), закрыт 8 месяцев назад
Столько тупых людей, особенно девчёнок.
Лучший ответ
Улыбочку) Мудрец (17487) 8 месяцев назад
Не в моде дело, но по поводу девчёнок соглашусь, причём тупость иха не как раньше продуктивная а наоборот теперь она деструктивная, и из за этого не получится выстроить с ними конструктивный диолог, иными словами нет возможности склонить их к сексу, они на корню своей тупостью всё портят и просто не возможно с ними уже после этого общаться, но как мне кажется сами же от этого страдают.
Остальные ответы
Klnm Gabriel Знаток (495) 8 месяцев назад
Бред
Все наоборот стараются развиваться и умнеть !
tatiromboni Рлмбон Гуру (3285) 8 месяцев назад
Много повсюду.. Вы лично что видите тупым?
Анатолий Макаров Мудрец (11325) 8 месяцев назад
Тупой и умный это понятие относительное.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252302) 8 месяцев назад
Сейчас тебе удалят вопрос, если будешь продолжать намекать на модераторов.
пелагея gb Просветленный (32633) 8 месяцев назад
что вы ща все умны.. устаешь только от них быстро
НЕИЗВЕСТНО . Профи (589) 8 месяцев назад
владимир волчара не выступает в ответаз маил ру