Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самые неожиданные места, которые ваши питомцы облюбовали для сна?

Цирцея Высший разум (144391), закрыт 9 месяцев назад
Старший кот любит спать в тазике в ванной. :))
Младшенький... Ох. На самой верхней книжной полке. На пианино. Н̶а ̶п̶о̶т̶о̶л̶к̶е̶.
На и в хлебнице.
А у вас где?
Лучший ответ
Шэдоу Искусственный Интеллект (147431) 9 месяцев назад
Подоконник, причем умудряется дрыхнуть на нем 20-килограммовый собачонок.
Кошка - в шкафу и на сушилке для белья.
Остальные ответы
УГАДАЙ КТО Профи (670) 9 месяцев назад
На лестнице. хах постоянно гоняем. а мой пёс под кроватью моей спит ночью)
Матфей Мельников Знаток (297) 9 месяцев назад
Собака спала в шкафу в спальне.
Евгений Оракул (55128) 9 месяцев назад
ЦирцеяВысший разум (144391) 9 месяцев назад
Лапуля!
Евгений Оракул (55128) Ну да, симпатичная )
**Галина ** Искусственный Интеллект (103558) 9 месяцев назад
Мои караулят, если я шифоньер открываю. Простынь достать там или полотенце невозможно. Все мои коты и кошки сразу бегут сломя голову в надежде, что попадут в шифоньерный рай и уснут там среди чистого белья на мяконьком )))))))))
Александр Хейнонен Просветленный (49504) 9 месяцев назад
У ног моих собака спит,
А кошка дремлет на коленях,
И я доволен – пёс мой сыт,
И кошка тоже, несомненно.

Удачи!
Константин T Ученик (103) 8 месяцев назад
У нас под кроватью в клубочек)
Цирцея (Lancret), скучаю (Артемий Троицъкий)...
чипчилинка Ученик (149) 7 месяцев назад
Мой когда был маленьким спал в папином ботинке))) сейчас спит на шкафу или в шкафу с пальто)))