
А... чем Вы займётесь, если у Вас появится... уйма свободного времени?))

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047734), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Alex7777 Оракул (58709) 9 месяцев назад
Я и так не успеваю все баклуши перебить А вы ещё предлагать сверхурочные
Остальные ответы
Александр Нехаев Мудрец (12612) 9 месяцев назад
Физкультурой займусь.))
антон Знаток (310) 9 месяцев назад
Устроюсь на работу диванным аналитиком на полную ставку, с рабочей сменой без выходных и праздников, и запасусь по полной попкорном
Александр Нехаев Мудрец (12612) Отличная идея!)))
Л Гуру (4157) 9 месяцев назад
халява плиз.... спать завалюсь ))
Некто Ми Профи (679) 9 месяцев назад
Если уйма.... Но при условии что я одна дома буду. Я буду слушать любимые клипы и музон, рисовать арты, и убирусь))))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1549528) 9 месяцев назад
На тренажере покручу педали)
Источник: Привет Светлана!
HrizokollaИскусственный Интеллект (1047734) 9 месяцев назад
Привет, Володя!)))
Эмоция Искусственный Интеллект (657059) 9 месяцев назад
Пересмотрю смысл сказки О потерянном времени)
Чубайс Оракул (68701) 9 месяцев назад
Посмотрю все интересные фильмы которые вышли за последние пару лет. Пропустил все из за рождения ребёнка
Фото-Леди Оракул (52016) 9 месяцев назад
интересно посмотреть, какие внуки выросли
vii99 vitalira1 Просветленный (31330) 9 месяцев назад
Я миллиардер времени... и да... есть проблема потратить это время... Спать уже не могу... выспался... и даже когда сплю то живу во сне причем гораздо интереснее чем в реале... часто играю в смартфоне... живу один... целый час готовлю кушать... час кушаю... причем я веган... Работаю редко... я минималист... в магазинах очень редкий гость... мне много денег на жизнь не надо... Честно говоря... ничего не хочется делать для себя... а другие все жестко в системе... работа дом семья... когда то и я так жил... спасибо больше не хочу... скукотище непроходимое... примитивное сознание...
Это ОноПросветленный (30977) 9 месяцев назад
Вам некого любить. Дети.
vii99 vitalira1 Просветленный (31330) Это в прошлом... были... любил и люблю но даже ради них не собираюсь быть рабом и каждый день ходить унижаться и гнуть спину... В конце концов... если я хочу нормального будущего для детей я должен быть примером для них а пример простого рабочего зарабатывающего бизнессменам бабло это пример раба а я не хочу чтобы дети мои были рабами... и я не хочу чтобы мои дети были рабовладельцами и портили себе карму... а остальных людей мне жалко но я ничего сделать не могу... тут уж естественный отбор... нельзя искусственно из раба или рабовладельца сделать свободного... это эволюция сознания... и я прошел эту эволюцию... я свободный и жду других сознательно отказавшихся от системы принужления...
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5044673) 9 месяцев назад

Высплюсь и снова рвану в путешествие)))))
Источник: ✿ܓ✿ܓ✿ܓ ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿ܓ✿