Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем люди заводят страницы и используют Facebook? Чего такого там можно делать, чего нет Вконтакте и Одноклассниках?

Макс ХХХ Просветленный (35668), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Брист Бек Ученик (108) 9 месяцев назад
Чтобы регистрироваться в играх
Остальные ответы
While Shifty Мыслитель (5714) 9 месяцев назад
Ничего, просто можно зарегистрироватся с неё в программах где нету ВК, а одноклассники шлак.
Макс ХХХПросветленный (35668) 9 месяцев назад
Что это за программы? Это и интересует)
While Shifty Мыслитель (5714) В некоторых приложениях для телефона, или на сайтах, есть возможность регистрации только через Facebook, тут уже не могу перечислить эти приложения
Волк Вова Искусственный Интеллект (115876) 9 месяцев назад
кому то, чисто для работы нужно...
Макс ХХХПросветленный (35668) 9 месяцев назад
Работодатель требует?
Волк Вова Искусственный Интеллект (115876) всякое бывает..., и работа удалённо...
Ортон Мудрец (19627) 9 месяцев назад
вк везде фбр, фб безопаснее
Просто Я Мыслитель (9368) 9 месяцев назад
Иностранцы нечего хорошего
Andrey Ignatov Мастер (1010) 9 месяцев назад
Вообще, Facebook используют в мэриях городов или на разных (чаще всего офисных) работах.
несносный_дед223 Знаток (305) 9 месяцев назад
многие игры на андроид требуют именно фейсбук для регистрации и больше не чего
Макс ХХХПросветленный (35668) 9 месяцев назад
Какие например?
несносный_дед223 Знаток (305) НАПРИМЕР ВО ЭТА CALL OF DUTY
Рустам Просветленный (30363) 9 месяцев назад
Вк намного удобнее и интерфейс приятнее.

Фэйсбук полнейшая х. ня.

Никогда не понимал как такое нелепое г могло стать популярным?) + инстаграмм)
1111 1111Ученик (110) 9 месяцев назад
Ну не надо оскорблять то, что тебе не нрав. А если я тебя назову г, тебе будет приятно?
Лев Леопардович Тигренко Гуру (2576) Полностью с Вами согласен! Быдлу, школоте данная соц сеть не нравиться. И это хорошо.
1111 1111Ученик (110) 9 месяцев назад
Вот в вк много грязи. Ничего не контролируется. Много дураков.
Рустам Просветленный (30363) Много дураков - это уже зависит от того с кем ты общаешься и в каких группах состоишь))
Йцукен ФываМастер (2253) 9 месяцев назад
ВК скопировал интерфейс у ФБ в свое время :D
Да и ФБ используется за пределами СНГ
Рустам Просветленный (30363) Что-то не заметно)) тогда и вк была бы такой неудобной) Потому что на западе никому ничего российского не надо)) российское там не популярно. Это единственная причина
Лев Леопардович ТигренкоГуру (2576) 8 месяцев назад
Очень странно, но данная соц. сеть не нравиться русскоязычному комьюнити школьников и быдлу.
Рустам Просветленный (30363) Я за эргономичный интерфейс, как вконтакте. А если говорить о школьниках и быдло, то такие как раз таки и любят порассуждать о соцсетях, сравнивать их, потому что в жизни толком нескем пообщаться и они с утра до вечера сидят в этих своих тупых соцсетях и группах, 90% из которых специально для быдла) Лично я больше всего захожу на ArtStation и pinterest, digital tutors и прочее подобное. Но если сравнивать то вк намного удобнее.
Руби Ройд Ученик (111) 9 месяцев назад
Фейсбук для "привилегированных"
chelovek 767Ученик (146) 9 месяцев назад
любой аутист может зарегаться в фейспуке, понимаешь?
thin footstalk Мыслитель (8093) 9 месяцев назад
для рекламы круче! и выход на международный уровень тоже
вк в Европе нет или не везде, в Америке тоже
Дима Смирнов Знаток (282) 9 месяцев назад
Можно общатся с иностранцами. Как я.
Лапушка Искусственный Интеллект (118963) 9 месяцев назад
Чем больше выкладываешь, тем больше знают спецслужбы
Александр Сергеевич Мудрец (11648) 9 месяцев назад
Где больше друзей сидит часто заводят.
Грустный Пупсик Оракул (80682) 9 месяцев назад
так все соцсети на любителя-кому что нравится-тот там и сидит
miuri gant Мастер (1011) 9 месяцев назад
там есть те, которых нет в ...
igor bin Ученик (117) 9 месяцев назад
для того чтобы регатся тех программах в которых не хочешь палить данные
airat zakir Мастер (1030) 9 месяцев назад
Доступ к дополнительной аудитории не доступной в другой сети