Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смогут ли сдружиться Игги Жоп и Панин?

Benny Wolf Гуру (2598), закрыт 9 месяцев назад
Пить будут вместе
Лучший ответ
Heartless Stroller Мудрец (16289) 9 месяцев назад
Возможно...

Им бы ещё такого же е. нутых Шина и Осборна в компанию=)
Benny WolfГуру (2598) 9 месяцев назад
Разгромят все мухосрански))
Benny WolfГуру (2598) 9 месяцев назад
И Джигурда их уже ждет..)
Остальные ответы
블레이드 Искусственный Интеллект (131293) 9 месяцев назад
Конечно) Еще бы Шнура и Лепса к ним добавить)
Benny WolfГуру (2598) 9 месяцев назад
И Джигурда ещё))))
블레이드 Искусственный Интеллект (131293) Точно)