Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для шенгенской визы нужно пройти биометрию

lu lu Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
я записалась в консульство для подачи на визу,.. биометрию там же пройду или это отдельно нужно записаться? до завтра не до терплю, чтобы с ними связаться для получения ответа, поэтому подскажите пожалуйста
Лучший ответ
Claire Lumiere Просветленный (42029) 1 месяц назад
Комментарий удален
Claire Lumiere Просветленный (42029) Да, всё одновременно будете делать, биометрия входит в процесс подачи документов.
Остальные ответы
Тина Торк Ученик (193) 1 месяц назад
https://visa-kompleks.ru/oformlenie-vizy Она знает все нюансы и сможете помочь быстро открыть вам визу в нужную страну. Посмотреть подробнее про эту компанию вы можете на сайте. Так что советую вам посмотреть и обратиться к ним.