Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас тоже были сомнения?

Братья Раскольниковы Просветленный (45556), закрыт 8 месяцев назад БЛИН, Я ТАК И ДУМАЛ! ТОЛЬКО СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО КАРЛИК - КОРИЧНЕВЫЙ, А НЕ КРАСНЫЙ!!!" />
Дополнен 8 месяцев назад
Объект J1808 расположен примерно в 11 тысячах световых лет от Земли в направлении созвездия Стрельца. Он вращается со скоростью 401 оборот в секунду. У объекта есть спутник — коричневый карлик, поток водорода от которого поступает к нейтронной звезде и скапливается в аккреционном диске. Об этом сообщает "Рамблер".
БЛИН, Я ТАК И ДУМАЛ! ТОЛЬКО СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО КАРЛИК - КОРИЧНЕВЫЙ, А НЕ КРАСНЫЙ!!!
Лучший ответ
Анна Оракул (64542) 8 месяцев назад
Хорошо быть НЕСОМНЕВАЮЩИМСЯ!!!
Остальные ответы
нет нет Знаток (471) 8 месяцев назад
похоже между кем-то черная кошка пробежала... я прально картинку истолковала?))))
Adron Мудрец (15772) 8 месяцев назад
Не было у меня сомнений. Да и сейчас - нет.