Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, чем НЕ нормально НЕ интересоваться? (например, если человек не интересуется животными это не нормально)

следующий уровень Оракул (77282), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Сергей Бондарь Просветленный (23960) 8 месяцев назад
Не нормально не знать на какой ты по счёту планете живёшь, и не знать названия своих органов! В 21 веке это выглядит как излишний дебилизм, а в 90-тых за такое давали вторую группу по-слабоумию.
Остальные ответы
Enlightened Оракул (95898) 8 месяцев назад
По крайней мере своей жизнью.
Nastya Nensy Гуру (4885) 8 месяцев назад
Ну системы нравственности и установки нормально, ненормально, почему придумывались.

Чтобы не причинять боль себе и другим. И на этом балансировать. И это целое искусство. А обстоятельства могут меняться. Но суть одна.
Vadim Packer Мыслитель (6155) 8 месяцев назад
Если не интересуется, возможно у него аллергия на животных.
, Оракул (86066) 8 месяцев назад
жизнью своих детей и близких не интересоваться... ненормально,
политикой в своей собственной стране..
Остальное - сугубо по интересам, хорошо интересоваться ( кроме своего хобби ) всем понемногу