Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отмыть кровь с одежды ?

Яна ~ я Мудрец (15533), закрыт 8 месяцев назад
К взрослым женщинам скорее вопрос

))

Менструальную кровь ...)) ...

протекло немного когда спала и крутилась ...
особенно с белых трусов ...не отстирается - хоть выбрасывай блин ...
...

нужно залить просто холодной водой
без ничего, замочить .. верно ?
Дополнен 8 месяцев назад
...

к женщинам! вопрос ))
Лучший ответ
Светлана Ивановна Сергеева Искусственный Интеллект (208714) 8 месяцев назад
Значит так. Намылить в ХОЛОДНОЙ воде простым 72 % мылом . Замочить на 2 часа. Постирать, а потом прокипятить с Персолью минут 15-20 .
Остальные ответы
сергей кул Мудрец (19209) 8 месяцев назад
для кого три правила было
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (139092) 8 месяцев назад
У меня были пятна крови на белой рубашке, отстирал с 3 раза.
Олеся Михеева Ученик (212) 8 месяцев назад
Попробуйте перекисью или глицерином должно помочь
наталья нирка Мыслитель (5809) 8 месяцев назад
Налейте на пятна жидкость для мытья посуды и положите бельё на ночь просто так, чтоб пропиталось. На завтра в стиралку, и всё.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (440028) 8 месяцев назад
Первый раз что ли?
Пошла, застирала, потом прополоскала.
ilana moses Искусственный Интеллект (139907) 8 месяцев назад
есть мыло против кровавых пятен . и есть пятновыводительдля пятен крови. порошок ванишь, мыло астониш . немецкие пятновыводители.