Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отношения подразумевают развлечения? это же как веселое приключение длиною в жизнь )))

endorphin ♥ Высший разум (138628), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Федор Оракул (97184) 8 месяцев назад
это и так сплошное развлечение, вы бабы совсем обнаглели) вас развлекать во время развлечения еще надо? не жирно ли будет?)
endorphin ♥Высший разум (138628) 8 месяцев назад
)))))) дЯ ) по другому лично я не хочу и не буду )
И потом отправишься в яАд на переплавку.
Остальные ответы
Enlightened Оракул (95886) 8 месяцев назад
Нет. Подразумевают совокупность взаимодействий между людьми.