Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть если боишься что разобьют сердце

Aleksandrovich Профи (739), закрыт 8 месяцев назад
Привет друг. Так как я ревнив и хочу чтобы девушка также была моей, я 'боюсь' (не хочу) 'завоёвывать' девушку т. к. они часто потом говорят что ты был другой, я хочу другое итп, начинают кокетничить с другими, а это самое больное... Что мне исправить как начать по другому мыслить. Ощущение что бессознательно девушек из-за этого ненавижу. Тема что такие девушки сейчас итп не дают ответа, даже если и так, как быть
Лучший ответ
Инна Про Знаток (313) 8 месяцев назад
Познакомитесь с девушкой, которой в принципе не свойственно кокетничать.
AleksandrovichПрофи (739) 8 месяцев назад
Хороший вариант, есть такие..
Остальные ответы
47mount 47mount Профи (857) 8 месяцев назад
пару раз разобьют, потом привыкнешь
с каждым было, не ссы, все пройдет
Anastasiya Гуру (3066) 8 месяцев назад
Не бойся) иммунитет будет
Сергей Федоров Гуру (3989) 8 месяцев назад
Волков бояться - в лес не ходить.
Sonic Hedgehog Оракул (58699) 8 месяцев назад
Заходишь на сайт dislive.me и смотришь все видео во вкладке “top”. Вылечишься от этой ерези в твоей голове мгновенно. Удачки.
Benny Wolf Гуру (2546) 8 месяцев назад
Будь смелее, товарищ)
AleksandrovichПрофи (739) 8 месяцев назад
Смелость или быть терпилой, в чем разница в этой ситуации
47mount 47mount Профи (857) плять чувак, у тебя же с бошкой проблемы, ты нахватался говна ты стремаешься быть терпилой, но норм относишься к тому что ты ссыкло как баба, разобьют сердечко ой, помоему ты вообще гей терпение и труд все перетрут, учи русские народные пословицы
Zaretskii Kostya Оракул (99138) 8 месяцев назад
Если вас трамвай задавит вы конечно вскрикните
Раз задавит, два задавит,
А потом привыкните..)))
UaKaah Оракул (82919) 8 месяцев назад
А вот причём тут этот мясной насос?
Боба YT Знаток (308) 8 месяцев назад
Все просто, будь самим собой и к тебе потянутся. Поработай над харизмой, телосложением и ты будешь нравиться всем
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193032) 8 месяцев назад
А ты не бойся и ныряй в омут с головой, а потом оглядишься и разберёшься .
` ` Мыслитель (9056) 8 месяцев назад
Развивайте свое сердце.
Псевдониманет Мыслитель (7552) 8 месяцев назад
мимо проходил, решил что мои пять копеек не помешают:))

ты в осознанности, а это значит что тебе будет сложнее стать пофигистом в отношении чувствительности.
дерьмо заключается в том, что когда ты разовьешь в себе пофигизм к девушкам и станешь походить на уверенного в себе и в своем будущем парня, то ты можешь забить на постоянные чувства и начать сходить с ума по "употреблению все новых и новых чувств", т. е. завоевал одну, потом завоевал другую и т. д.

так же еще одно дерьмо заключается в том, что для того, что бы у тебя была девушка, тебе надо стать уверенным и знающим свое будущее парнем, а это значит отказаться от стремлений завоевывать девушек и впасть в жажду улучшения своей жизни, т. е. как минимум найти хобби в дополнение к пониманию что будущее твое уже определено и ты спокоен в этом плане, как максимум забить на все, просто плывя по течению, наслаждаясь жизнью, каждым моментом бытия, понимая что уверенный это хорошо, а счастливый это тоже хорошо и сарафанное радио сработает, но для того, что бы сарафанное радио работало качественно, надо представлять себе четко, какая девушка тебе нужна, красивая\умная\обычная\общительная\скромная\и т. д.

т. е. девушкам нравятся либо уверенные и заботливые, либо счастливые\позитивные заботливые.
Источник: навернное как-то так... мое мнение...
**Галина ** Искусственный Интеллект (103088) 8 месяцев назад
И тем не менее - это будет Ваш личный опыт и никто Вам не сможет помочь в этом. Будут и разочарования, но и счастье тоже будет. счастье любить и быть любимым никак не проверить иначе.
Высокий Просветленный (38515) 8 месяцев назад
Мы песчинки во вселенной, если ненавидишь, значит ты тварь!
Инна ПроЗнаток (313) 8 месяцев назад
Так тварь или песчинка? Нельзя подавлять свои чувства, в том числе и негативные.
47mount 47mount Профи (857) инна, почему ты такая злая? потому что глупая? песчинка во вселенной, другими словами - в масштабах всего сущего мы мелкие и ничтожные букашки, букашка это тварь, значит песчинка тоже тварь, вобще это было иносказание, алегория, читай букварь
Катя Гладкова Ученик (79) 8 месяцев назад
Чтобы завоевать девушку не надо много заморачиваться и придумывать новый велосипед, надо быть самим собой и посмелее, если ты стеснительный) Потому что если притворятся другим человеком, потом могут быть проблемы (как раз из серии "я думала ты другой и тд"). И главное много общаться и задавать вопросы друг другу, чтобы быстрее понять твой человек или нет, и насколько это вообще всё искренно и нужно ли это вам обоим
Ирина Сергеева Оракул (71005) 8 месяцев назад
Мир небезопасен, и вторую маму в девушке вы не встретите.
Мы все уязвимы, только научились с этим справляться.
Как? Знать свои слабые точки и прикрывать их.
Каждый получит свои испытания - для опыта и развития.