Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вино прекрасное, красное. Спасает от катаклизм?

Pani Tali Гуру (2849), закрыт 8 месяцев назад
Господь о вине говорил. По всей Библии вино тут, вино там. Омар Хаям воспевал. Рубаи о вине "рубил" как семечки щелкал. "О, Вино!... Бла-бла-бла... Ты душу заставляешь стать самой собой.."
В Коране пророки вешали о том, что вино не порок. Да что далеко ходить. У соседей Вас-Петь спросите какого им когда вино опутыаает их разум.. Хорррошо.
Ну так ЧО, пей вино- истина в нём? Глубочайшая философия

В кувшин вина свой череп преврати.
Найди забвенье в нём.
Успокоенье.

Это мой мини стих. Совсем мини. МИКРО. Как вам?
Лучший ответ
Сергей Сергеев Искусственный Интеллект (120912) 8 месяцев назад
Я больше пиво люблю))
Pani TaliГуру (2849) 8 месяцев назад
Сегодня пьём вино.
Сергей Сергеев Искусственный Интеллект (120912) Тогда приятного аппетита)
Остальные ответы
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (178242) 8 месяцев назад
пей вино, и ВСЁ пройдёт
Pani TaliГуру (2849) 8 месяцев назад
Только очень пей.
Чувак с ТырнетаИскусственный Интеллект (178242) 8 месяцев назад
да! и не забудьте взять с собой Полотенце
Продел!? Искусственный Интеллект (171533) 8 месяцев назад
В умеренных количествах, разбавленное водой продлевает жизнь.
Перчик Мыслитель (7440) 8 месяцев назад
Вино для одного благо, для другого пагубно.

Для обоих уход от реальности, если это в семье.. то это не семья.
Pani TaliГуру (2849) 8 месяцев назад
Как правило большинство начинают пить, когда обзаводятся семейством.
Грустно.... (
Перчик Мыслитель (7440) С чего? ..от одиночества, желание уйти от реальности....
Пользователь удален Мыслитель (8131) 8 месяцев назад
В малых дозах полезно в любых количествах ©
NONAME Просветленный (45104) 8 месяцев назад
Не просто сделать чашей череп
Но коль удастся исхитриться
То наполнять его, пожалуй
Другой уж будет, а не ты

тоже микро, что-то там.

Мифологизация вина в меньшей степени связана с состоянием алкогольного опьянения, а в большей именно с приданием ему неких символических свойств. Тут можно закопаться довольно глубоко.
Ну а за себя скажу, что делать вино мне намного интереснее, чем пить его. Хотя и второе тоже процесс.