Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы всегда можете предсказать последствия ? )))

endorphin ♥ Высший разум (138628), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Игривая Оракул (67075) 8 месяцев назад
Не всегда. Но я стараюсь.
Остальные ответы
LIORA BINA Гуру (4614) 8 месяцев назад
Любой разумный человек думает шаг вперед.
Владимирович Искусственный Интеллект (149665) 8 месяцев назад
Когда не могу, - значит, оно уже наступило)
Вера Ефремова Мудрец (15478) 8 месяцев назад
Нет, боюсь даже представить последствия
Yoko Ono Мудрец (15707) 8 месяцев назад
В большинстве случаев)