Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Врать - это плохо?...

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (110956), закрыт 8 месяцев назад
А - убивать?...
(тех кто врет?..)
Лучший ответ
Город Теней Знаток (352) 8 месяцев назад
В этой жизни всё относительно
Остальные ответы
Garry Jeeek Ученик (227) 8 месяцев назад
Враньё иногда идёт во благо, иногда нкт, убивать врунов плохо
АцЦкИй СоТоНаИскусственный Интеллект (110956) 8 месяцев назад
убийство - тоже часто идет во благо...
София Искусственный Интеллект (127588) 8 месяцев назад
Врать плохо. Но и правду рубить направо и налево - неправильно. Такая вот диалектика.
.............. Искусственный Интеллект (239591) 8 месяцев назад
Плохо, а убивать в~ сто раз хежее))
АцЦкИй СоТоНаИскусственный Интеллект (110956) 8 месяцев назад
чем?
.............. Искусственный Интеллект (239591) Я православный. Если логически, то насилие никогда не истребляло проблему полностью, а только правоцировало на большее.... да и врунов в мире около 99, 9 %
воЗелин гейропейский Гуру (3808) 8 месяцев назад
всё зависит от конкретной ситуации