Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое отношения ?

Яна ~ я Мудрец (15533), закрыт 8 месяцев назад
у меня не было парня ...
не знаю что это ...

и что должно в них происходить
Дополнен 8 месяцев назад
...
Дополнен 8 месяцев назад
не надо спрашивать
сколько мне лет
...
просто в моей жизни такого не было ..
не случилось ...
Дополнен 8 месяцев назад
....

объясните нормально .

и без шуток и издевательств
Дополнен 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
отношения между парнем и девушкой

я имею в виду
Лучший ответ
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (61225) 8 месяцев назад
Познакомились, общаетесь, гуляете, проводите вместе время - вот дружеские отношения. Если + к этому, хотите друг друга, целуетесь, обнимаетесь, чпокаетесь - это уже любовные отношения. Живете вместе, женитесь, плодите детей - семейные отношения.
Остальные ответы
Enlightened Оракул (96148) 8 месяцев назад
Совокупность взаимодействий между людьми.
Бархатная роза Просветленный (21160) 8 месяцев назад
Для начало надо хорошо узнать парня ( как минимум пособирать инфу и сплетни про него). Потом ждать его приглашения на свидания. На первом свидании обойтись без поцелуев.
Santa Мудрец (16164) 8 месяцев назад
Ну, нужна практика, на словах это не объяснить
Боба YT Знаток (308) 8 месяцев назад
Да все просто, ты ему нравишься, он тебе нравится, вы друг в друге нуждаетесь, а если разойдетесь то ничего страшного нет, найдешь другого
mosfetМудрец (18835) 8 месяцев назад
типа вы чертовски привлекательны, я чертовски привлекателен, так чего нам и время терять. приходите сегодня ночью на сеновал.
Яна ~ я Мудрец (15533) )))))))))))
Котами Котами Гуру (2786) 8 месяцев назад
Отношения- должны в будущем создать семью, а семья- это твой дом, утешение, награда.
Но отношения- это большой труд, хоть мне и 16 лет, со своим молодым человеком почти два года, через многое мы прошли и через многое нам предстоит пройти, главное, чтобы это желание (пройти через все преграды) было взаимным.
Мой Господин ▶ Просветленный (22665) 7 месяцев назад
Отношения, это пустая трата времени, развивайся лучше и учись всегда новому )