Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого из певцов (мужчин) СССР был самый красивый голос?

*Эзра* Мыслитель (9865), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Чендлер Бинг Оракул (76541) 8 месяцев назад
магомаев, градский, ободзинский, захаров, мулерман, анофриев
ZereshaОракул (67212) 8 месяцев назад
И Геннадий Трофимов: https://www.youtube.com/watch?v=CTCaFVucmkk
*Эзра*Мыслитель (9865) 8 месяцев назад
Вот Градского никогда не любила)
Чендлер Бинг Оракул (76541) я уважал его до последнего момента, когда он на праздновании юбилея ляпнул, что музыка круче всего и никакая математика, физика и любая наука не стоит близко рядом с музыкой.... ополоумевший старикашка
Остальные ответы
Изольда Мазаева Ученик (171) 8 месяцев назад
У Пугачевой.
*Эзра*Мыслитель (9865) 8 месяцев назад
это мужчина?
Изольда Мазаева Ученик (171) Да
*Эзра*Мыслитель (9865) 8 месяцев назад
Алла Борисовна уже на вас обиделась))
Гурген Пурген Мастер (1685) 8 месяцев назад
Муслим Магомаев, Георг Отс, Марк Бернес
*Эзра*Мыслитель (9865) 8 месяцев назад
у Георга Отса был самый красивый бархатный баритон, ну и у Магомаева тоже)
Гурген Пурген Мастер (1685) у Отса красивее
Baton_za_13 Просветленный (35695) 8 месяцев назад
Вадим Козин... Рашид Бейбутов
Александр Военнов Искусственный Интеллект (207779) 8 месяцев назад
Валерий Ободзинский, Муслим Магомаев, Юрий Гуляев. Это те, кто пел в 70-90 е. На самом деле их много. Первая половина 20 века - Вадим Козин, Георгий Виноградов, Александр Вертинский...
OxxygenМыслитель (6298) 8 месяцев назад
Караченцов!!
Александр Военнов Искусственный Интеллект (207779) Согласен!!!
Вероника Степанко Знаток (459) 8 месяцев назад
Когда появляется слово " Самый " , то как правило ---
позиции многих людей начинают смещаться в область
" Субъективная Оценка " ...
Поэтому - скажу только своё мнение ...

Муслим Магомаев
https://www.youtube.com/watch?v=U3XxnFV4LlE
Яак Йоала
https://www.youtube.com/watch?v=poZIyz4SxZM
Михаил Новохижин
https://www.youtube.com/watch?v=PTF4OLHQsLQ
Лев Барашков
https://www.youtube.com/watch?v=GYf6SYsf7bI
Глеб РОМАНОВ
https://www.youtube.com/watch?v=anu6GrKf0GQ
Владимир Трошин
https://www.youtube.com/watch?v=N1Ez0bPSDCo
UriaH Heep Оракул (91050) 8 месяцев назад
А мне Мулявин нравился
Oxxygen Мыслитель (6298) 8 месяцев назад
Николай Петрович Караченцов