Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как настраивать геймерскую мышь с переключемым DPI?

Jesper's Мыслитель (5312), закрыт 8 месяцев назад
Всю жизнь пользовался дефолтным числом, ибо когда переключаю DPI выше - мышь начинает двигаться быстрее. Если с 600 DPI чтобы курсор прошел от одного края экрана к другому нужно мышь почти на весь коврик сдвинуть, то с 2400 - на 1/3 коврика. Из-за этого и не юзал.
А недавно друг пояснил, что эта фича работаешь иначе - ставишь 2400 DPI и понижаешь чувствительность до приемлимой. Итого она будет такая же как при 600 DPI дефолтных, но мышь будет чаще сканировать поверхность. Это реально так работает чтоли?
Лучший ответ
Card Master Оракул (62981) 8 месяцев назад
Это так.
Друг верно пояснил.
У меня Samsara и OMEN - не дешевые мыши, но у всех одна чувствительность на разных DPI.
Остальные ответы
Манул Мудрец (18335) 8 месяцев назад
У меня не геймерская, просто кнопка на мыши есть, переключаешь и всё. А ещё есть настройки в системе.