Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подключить ноутбук к телевизору через wifi, если нет hdmi(windows 10)?

Neizen Мастер (1310), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Moor Оракул (78348) 9 месяцев назад
Включить wifi на обоих девайсах и на одном из них включить поиск
NeizenМастер (1310) 9 месяцев назад
Включил на обоих wifi, как сделать поиск?
Moor Оракул (78348) Ноут по идее сам должен найти wifi телека, нужно только выбрать нужное (если несколько)
Остальные ответы
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (121303) 9 месяцев назад
Через Chromecast
NeizenМастер (1310) 9 месяцев назад
Как подключиться с компьютера не через hdmi,wifi,а по сети к телевизору smart tv lg?
dima k Мыслитель (9314) 9 месяцев назад
Соединить для чего
NeizenМастер (1310) 9 месяцев назад
Для изображения на мониторе
dima k Мыслитель (9314) Для этого нужны наверное проги, если они есть. Хз.