Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Замена канализационной трубы.

Анатолий Чепига Ученик (234), закрыт 8 месяцев назад
Приветствую.
Имеем:
Пятый этаж (последний). Снизу чугунный тройник. Наверху - чугунная труба, уходящая на крышу. Соединено это какой то старой пластиковой трубой (не серые, или оранжевые, как сейчас). Трубу необходимо заменить. Просьба уточнить.
Срезаю болгаркой сверху и снизу трубу. Непонятно что стоит, манжета или чеканка. В любом случае, аккуратно разбиваю чеканку. Затем снизу в тройник вставляется, и смазывается герметиком новая манжета. В нее вставляется компенсатор. Затем в компенсатор вставляется труба, которая своим патрубком "надевается" на верхнюю, чугунную трубу, которая уходит на крышу.
Все верно?
Спасибо.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (968148) 9 месяцев назад
Не рискуйте и вызовите настоящего мастера официально
по договору.
Остальные ответы
Владимир Смирнов Просветленный (41757) 9 месяцев назад
все верно только трубы могут быть 100и 150 переход
ip Оракул (56489) 9 месяцев назад
Тогда уж меняйте и на чердаке, а то окажется хреново закрепленной и рухнет к Вам (((
Высокий Просветленный (38688) 9 месяцев назад
Ваш этаж последний и ничего там лишнего не нужно, ведь ничего сверху не течёт!
Николай Зайцев Мыслитель (9840) 9 месяцев назад
В старых домах канализацию делали из черных труб, на которые сегодня сложно найти переходники на диаметр 50 или 110 мм. Всегда приходится что-то колхозить. Не смотря на то, что ваш этаж последний - выход на крышу обязательно должен быть! Это нужно для того, чтобы не срывался гидрозатвор и, как следствие - не прорывались в вашу квартиру "ароматы" из канализации.
Melina Jaremka Ученик (100) 9 месяцев назад
Смотря какие трубы для канализации у вас используются. Если простые тогда обойдется дешевле. Но лучше всего трубы приобретать http://ingpolicom.ru/ хорошие трубы и не только для канализации.
Сергеев Степан Искусственный Интеллект (191740) 9 месяцев назад
наверно лучше верхний часть поменять полностью, для безопасности.
Михаил Нестеренко Мастер (1363) 9 месяцев назад
смотрите что бы верхняя часть вниз не полетела. В теории всё верно
Gennadiy Rossiev Ученик (120) 7 месяцев назад
Да, всё правильно, надежную пластиковую трубу под замену найти не сложно, я сам в прошлом году менял - брал в первом попавшемся магазине сантехники, а вот компенсаторы нужные не нашел, пришлось заказывать на http://ros-pipe.ru там любого диаметра есть.