Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вы желаете своим недоброжелателям ? )))

endorphin ♥ Высший разум (138628), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
DXM Ученик (181) 8 месяцев назад
Того же, что и они, но вдвойне.
Остальные ответы
Жизнь Русского Гуру (3618) 8 месяцев назад
Всего наилучшего, а потом наихудшего (ведь очень больно обменять хорошее на плохое)
Виктор Швед Ученик (232) 8 месяцев назад
Чтоб Путин налогами обложил.
Владимир Тишин Оракул (61339) 8 месяцев назад
Счастья и здоровья... и пусть идут своей дорогой...
Roma Vibe Просветленный (37151) 8 месяцев назад
Желаю им всё, что они не желают
Серж Серж Мудрец (16161) 8 месяцев назад
Чтобы с ним жила до конца дней ЗЛОшница. ))))
Хорошая плохая девочка . Мыслитель (5646) 8 месяцев назад
я про них не думаю и забываю, им жизнь сама сочтет нужным и отомстит) Исправила)
endorphin ♥Высший разум (138628) 8 месяцев назад
" им жизнь сама пожелает и отомстит)" значит все таки мести ...
Хорошая плохая девочка . Мыслитель (5646) нет, я имела в виду если жизнь пожелает, в смысле сочтет нужным, сама и отомстит, а мне все равно на этих недоброжелателей, меня лишь бы оставили в покое и не трогали) я просто не совсем понятно написала в ответе)
Гор Искусственный Интеллект (117459) 8 месяцев назад
Счастья и здоровья. Все равно же не сбудется.))) Желчь не позволит.)))
endorphin ♥Высший разум (138628) 8 месяцев назад
как знать ...
Гор Искусственный Интеллект (117459) А сбудется и вовсе хорошо, порадуюсь за них))) Они добрее станут