Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой чехол выбрать на телефон?

Ванилла Де Ученик (101), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
danil vasiliex Знаток (404) 9 месяцев назад
второй необычнее выглядит
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (72815) 9 месяцев назад
я беру обычный черный с али, или книжку
Странник Искусственный Интеллект (206141) 9 месяцев назад
Какой подходит и нравится тот и берите.
Артур Магистров Ученик (118) 6 месяцев назад
Мне первый лично больше нравится, мне кажется для девушки он больше подойдет, хотя тут как говорится "на вкус и цвет". Кстати, у моей девушки тоже чехол наподобие как первый, только бирюзового цвета, она на https://www.metrobas.ru/catalog/chekhol_dlya_telefona/ брала.