Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прокалывание ушей, о присутствии родителей

София Ангелова София Ученик (98), закрыт 9 месяцев назад
Ребят, вот скажите на опыте, кто делал прокалывание в 13-16 лет. Вот мама дала согласие, оплатили услугу салону. А обязательно ли маме присутствовать также при прокалывании в салоне если нет 18 или она может отлучиться на время сеанса? Заранее спасибо за хороший ответ
Лучший ответ
Денис Тимохин Профи (584) 9 месяцев назад
моей сестре вроде только согласия было достаточно
Остальные ответы
Рок Скала Гуру (3229) 9 месяцев назад
а чё ещё можно проколоть за деньги?