Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обанкротился Ангстрем. Что теперь будет с нанотехнологиями в России?

Ушастик Мыслитель (7933), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Sergius Искусственный Интеллект (178720) 8 месяцев назад
Братский Китай нам поможет...
УшастикМыслитель (7933) 8 месяцев назад
Если Кипр не помог, то почему Китай поможет?
Остальные ответы
Илья Высший разум (286449) 8 месяцев назад
Мир развивает технологии высоковольтной передачи постоянного тока, а у нас НИИ постоянного тока в том году с землёй сравняли. Сырьевой придаток с обыдлевшим полуграмотным сокращающимся населением - вот такие нанотехнологии.
Шум дождя Искусственный Интеллект (293190) 8 месяцев назад
Да их тут никогда и не было... Надеюсь ты в курсе, что стало со Сколково...)))