Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Придется ли дослуживать срочку, так как увольняют с контракта

Стас Мросп Ученик (102), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, нужна помощь юриста, я служу в армии, призвался 05.12.2018, отслужил 5.5 месяца срочки и подписал контракт, контракт служу уже 6 месяцев, так получилось что по несоблюдениям условий контракта меня увольняют, и мне придётся дослуживать срочку, с расчётом 2 дня контракта как 1 день срочки, у меня имеется жена (брак официально зарегистрирован) и общий ребёнок, а у неё есть ещё 3 детей от прежднего гражданского брака, все дети живут с матерью но я их не усыновлял, смогу ли я рассчитывать на досрочное увольнение на гражданку или все же придётся дослуживать срочку?
Лучший ответ
Владимир Маисеенков Мыслитель (5159) 1 месяц назад
Комментарий удален
Владимир Маисеенков Мыслитель (5159) Ни разу не слышал чтобы из армии отпускали раньше, потому что в наличии имеется жена и ребенок, вот если бы были те 3 ребенка твоими тогда бы вообще не служил
Остальные ответы
Nikolay Мудрец (11882) 1 месяц назад
Комментарий удален
Nikolay Мудрец (11882) Полностью с вами согласен. Не читайте много если это утомляет.