Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что выгоднее сниматься в Предстоянии у Михалкова или служить в гестаппо?

Афоня гони рубль Профи (604), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
экс-резидент Просветленный (42449) 9 месяцев назад
раз ты бандерлог, то тебе в гестапПо привычнее
Афоня гони рубльПрофи (604) 9 месяцев назад
а ты к михалову дурачек пойдешь? мозги включить слабо? бандерлоги они в абвере, где и михалков, а в гестаппо берут только истинных арийцев, а это унтермены, посмотри щит и меч - они ненавидят советскую власть и искренне борятся со своим же народом, вася, абвер, запомни... это выбор без выбора, а вопрос стебный
экс-резидент Просветленный (42449) рассуждения дебила....
Остальные ответы
Conciencia Искусственный Интеллект (137416) 9 месяцев назад
ну в кино то попасть лучше чем в хронику
вадим сучков Мыслитель (7976) 9 месяцев назад
а как попасть в гистапо ?
Андрей ИльмецкийОракул (64754) 9 месяцев назад
На машине времени, в фашистскую Германию, не задавайте вопросов ответ на которые очевиден.
Есть путь проще, езжайте в фашистскую Украину. https://my.mail.ru/mail/andreiilm/video/2/19.html
Андрей Ильмецкий Оракул (64754) 9 месяцев назад
В гестапо выгоднее, однозначно. Или в ВСУ, это сравнимо с гестапо, практически одинаково.
Афоня гони рубльПрофи (604) 9 месяцев назад
мда, всетки Михалков детей хоть не убивает, а эти упыри реальные палачи