Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продавцу квартира досталась по договору ренты

Антон Камолов Ученик (129), закрыт 1 месяц назад
после смерти рентадателя. Прошло несколько лет. Есть ли риск покупки такой квартиры у продавца?

Как обезопасить сделку?
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (103013) 1 месяц назад
Комментарий удален
Чьё Чья Искусственный Интеллект (103013) При договоре ренты, заключённый в нотариальной форме и давно, шансов на это гораздо меньше, чем при обычной купле-продаже в простой письменной.
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (310248) 1 месяц назад
Комментарий удален
Вадим Искусственный Интеллект (310248) есть СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ в Гражданском кодексе.... он составляет 3 года.... НО ОН СЧИТАЕТСЯ ХИТРО- с того момента когда узнал или должен был узнать о нарушении прав