Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы поняли что именно в эту страну вы xотите уеxать?

Norwegian Doctor Ученик (5), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Uldred Wave Просветленный (26046) 9 месяцев назад
Как только дали полит убежище, так сразу понял
kill blod 2008Мудрец (16550) 9 месяцев назад
а как дали? в какой стране если не секрет?
Uldred Wave Просветленный (26046) На самом деле я не получал полит убежище. Но слышал, что можно получить, если 1) Тебе шьют срок за "экстремизм", за участие в митингах и пластиковые стаканчики. И если тебя хотят засудить за ерунду, то можно попросить полит убежище у развитых стран. Типа - "борец с фашистским режимом". 2) Если ты гей, и тебя гнобят и упрекают в рашке за это, то можно также попросить полит убежище (так себе способ, но имеет место быть) 3) Если ты Свидетель Иеговых, и тебе шьют срок. Вот три варианта, которые могут прокатить
Остальные ответы
Пьяный мастер Оракул (59008) 9 месяцев назад
Когда побывал в Шотландии, я понял одно, туда и направлюсь
Claire Lumiere Оракул (54274) 9 месяцев назад
Язык хорошо знала, несколько раз была в этой стране, понравилось, были знакомые там.
ОЛЕГ ИВАНОВ Знаток (321) 9 месяцев назад
был в Париже и не умер значит старость свою встречу там.
Таня Нартова Ученик (115) 9 месяцев назад
Как только дали полит убежище, так сразу понял
kill blod 2008 Мудрец (16550) 9 месяцев назад
Как увидел по новостям, что зарплаты в Швейцарии 5000$ сразу завёл свой трактор и из Чукотки помчался в Швейцарию. Ещё не доехал, но скоро
коля немцев Мыслитель (9045) 9 месяцев назад
куда люди хотячт уехать. то у процентов 95 не получится. потому что она не нужны этой стране.