Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет в моде в 2020 году ?

Джеймс Милнер Гений (80089), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Утка Мыслитель (5022) 9 месяцев назад
Красные трусы, и зелёный шарф
Остальные ответы
ВЕЧЕРНИЙ МУДОЗВОН Ученик (174) 9 месяцев назад
чайлдфри, вейперы, рэп, СНЮС, инстаграм, ВК, сериалы.
Артур ПобедаМыслитель (5211) 9 месяцев назад
Пожилой зумер не шарит, что мода на вейп закончилась в 16 году и это не говоря о вконтакте, который стал дерьмищем ещё раньше. Иди смотри свою кармелиту, либерал. Молодым людям макшанкнекс, вам сисян